Щедрость — фундамент сетевого бизнеса

Исследование, проведенное James Fowler из Калифорнийского университета, Сан-Диего, и Nicholas Christakis из Гарварда, было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Science. Оно показало, что великодушное поведение одного человека вдохновляет окружающих на проявления щедрости по отношению к другим людям. Исследователи пишут: «В результате каждый человек в сети может оказать влияние на десятки и даже сотни людей, при этом даже не будучи знакомым или не встречаясь».

В сетевом маркетинге приведенное выше влияние лежит в основе труда самых успешных Независимых Бизнес-Консультантов (НБК). Делясь, вы увеличиваете шансы приобретать гораздо больше: в нескольких исследованиях, включая работу социологов Brent Simpson и Robb Willer, показывается, что предоставляя блага другим, вы будете вознаграждены за свою щедрость. Такими поступками укрепляется доверие и взаимоотношение с остальными. Исследование показало, что наличие положительных социальных взаимодействий лежит в основе хорошего умственного и физического здоровья.

Вот что пишет исследователь John Cacioppo в своей книге Loneliness: Human Nature and the Need for Social Connection: «Чем более развит обоюдный альтруизм, основанный на социальном взаимодействии... тем лучше он сказывается на здоровье, счастье и благополучии».

Более того, когда мы даем другим, то не только располагаем их к себе, но и сами сближаемся с ними. «Доброта и щедрость помогают нам относиться к людям положительно и доброжелательно», — пишет Lyubomirsky в своей книге The How of Happiness. «Чувство взаимозависимости и взаимодействия возрастает в вашей социальной группе».

В сетевом бизнесе создание доверия и откровенности часто приводит к привлечению нового партнера. В исследовании 2006 года Jorge Moll и его коллеги из National Institutes of Health обнаружили, что во время благотворительной деятельности активируются участки мозга, связанные с удовольствием, социальной вовлеченностью и доверием, что создает эффект «теплоты».

Кроме того, ученые считают, что альтруизм высвобождает эндорфины и создает в мозге положительное ощущение, известное как «радость от помощи».

В компании LifePharm Global Network мы ежедневно сталкиваемся с отзывами Независимых Бизнес-Консультантов (НБК) о пережитой «радости от помощи». НБК не помогают другим деньгами. Их даром являются возможность и метод зарабатывания средств за счет распространения одних из наиболее действенных и замечательных продуктов

logotip LPGNРадость усиливается каждый раз, когда НБК узнает об улучшении здоровья и финансового состояния человека, познакомившегося с LPGN. Ничто не сравнится с ощущением помощи людям в деле улучшения их жизней во всех смыслах. Согласно принятой в LPGN терминологии, это означает рост в пяти областях, символом которых стали пять стрелок на логотипе компании. Речь идет об эмоциональной, физической, умственной, финансовой и этической сферах. Спонсирование тоже является разновидностью альтруизма.

Мы всегда открыты для вас и готовы помочь каждому желающему делиться этим даром! Присоединяйтесь к нашей дружной международной команде, в которой есть партнеры из Латвии, Литвы, Украины, Казахстана, Греции, Израиля, США, Польши, России, Германии, Канады. Сделайте это и Вы!

стать партнером lpgn